Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама в поисковых системах?

Контекстная реклама - это наиболее эффективный инструмент продвижения в Интернете на сегодняшний день. Она позволяет любым рекламодателям демонстрировать свои объявления целевым пользователям непосредственно в результатах выдачи по заданному ключевому запросу.

Представим, что компания продает телескопы, соответственно ее интересуют пользователи, которые ищут информацию о покупке подобных товаров в поисковиках, то есть потенциальные клиенты! Подобрав необходимое ядро ключевых запросов, например, «Купить телескоп», «Магазин телескопов» и многие-многие другие, компания может показать свое объявление о продаже телескопов всем пользователям, кто введет такие запросы в поисковых системах Яндекс, Google и т.д.

Почему контекстная реклама так эффективна?

Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

Помимо точно подобранного ядра ключевых слов, системы Яндекс.Директ и Google.Adwords позволяют рекламодателям показывать свои объявления максимально эффективно, используя дополнительные настройки, например, время показа, регион,  возможность регулирования кампаний на каждом этапе ее работы.

Что особенно необходимо выделить, клиент оплачивает только гарантированный переход на сайт.

Благодаря многочисленным возможностям, контекстная реклама показывает самый лучший прирост среди всех маркетинговых инструментов!

 

 

Какой бывает реклама в поисковых системах?

Сегодня в поисковых системах используются два наиболее распространенных формата — это текстовое объявление и графическое изображение с возможностью проставления гиперссылок.

Почему «Кубрикс»?

Мы имеем большой опыт работы  со всеми системами на рынке, включая Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Благодаря наличию серьезного пула клиентов, мы изучили возможности контекстной рекламы с самых разных сторон и предлагаем нашим клиентам следующий план действий:

  • Подбор списка ключевых запросов
  • Исследование и подбор «посадочных» страниц на сайте клиента к каждому ключевому запросу
  • Составление рекламных объявлений
  • Настройка рекламной кампании, работа со ставками
  • Добавление минус-слов к ключевым запросам
  • Добавление UTM-меток к материалам
  • Рекомендации по работе с кампанией
  • Формирование счетчика Яндекс.Метрики / Google.Analytics для установки на сайт
  • Настройка счетчиков
  • Предоставление полной отчетности по результатам работ